TopDesignKing
Best CSS Web Gallery
Порядок работы
Стоимость
Обо мне
Контакты
Портфолио
Айдентика

Дизайн сайта для завода «ДЕКОСТЕК»

сайт должен упрощать жизнь

Сайт для стекольного завода
из г. Гусь-Хрустальный

Корпоративный сайт, каталог продукции
Дизайн
Вёрстка
Адаптивная вёрстка
Для сайта предприятия разработана
товара можно не выходя в меню или на страницу раздела каталога продолжать пополнять корзину товарами, переходя в новые разделы прямо со страницы товара.
структура, позволяющая посетителю производить выбор продукции.
Зайдя в один из разделов и карточку
Каждая карточка товара решена в минималистичном стиле
Большие заголовки дают понимание, в каком разделе находится посетитель. Хлебные крошки создают правильную логистику и благоприятно влияют на индексацию поисковиками
Каждая карточка товара решена в минималистичном стиле. Большие заголовки дают понимание, в каком разделе находится посетитель. Хлебные крошки создают правильную логистику и благоприятно влияют на индексацию поисковиками
Описательная часть стандартная в наполнении. Пользователями сайта являются оптовики, поэтому им важно знать артикул продукции и количество товара в упаковке.
Ключевой возможностью сайта после редизайна, является появившаяся возможность вручную выбрать количество упаковок товара и отложить его в корзину. В старой редакции этой возможности нет, что создаёт трудности набора заказа при большом ассортименте произодителя.
Нестандартная архитектура страницы товара
Описательная часть стандартная в наполнении. Пользователями сайта являются оптовики, поэтому им важно знать артикул продукции и количество товара в упаковке.
Блок с продукцией из текущего раздела со схожими свойствами, от чего заказчику нет смысла тратить время на просмотр карточек с товарами и он просто может указать объём заказа и отложить товар
в корзину.
Блок может быть решен как раскрытием карточек вниз по нажатию кнопки, так и прокруткой в бок.
Отобрав все требуемые покупателю товары
в текущем разделе, не выходя из карточки товара,
он может перейти в любой другой раздел каталога (обычно это делается через пункты меню или подвал, здесь сделано более наглядно и для СЕО полезно — перелинковка сайта).
Стандартное окончание
нестандартной страницы,
повторяющееся на всех остальных
Рекламный блок
Форма заявки на звонок менеджера
для неопределившихся
Подвал страницы
Карта с геоточкой предприятия
Ключевые заказчики
Made on
Tilda